Секрет счастья
В этой статье предлагаю прочитать итог 10-летних размышлений и поисков человека, которого я Уважаю, Люблю, чьи Мысли считаю Ценными и Значимыми. Я уверена, что каждый думающий человек найдет в них пользу. Познакомившись с Ним я впервые увидела в одном человеке уникальный набор личных качеств: Оптимизм, Упорство, Уравновешенность, Честность, Принципиальность, Оригинальное Мнение, Умение Мыслить. Все, что во мне стало лучше за несколько прошедших лет, произошло благодаря тому, что он НАУЧИЛ меня ДУМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, не опускать руки, даже, если не получается. Я стала ценить то, что имею. В моей жизни стало меньше табу и шаблонов. Больше открытий и больше счастья.
Марина Гинтер
Рекомендую прочитать статью Дмитрия Гинтера внимательно.
Ориентир
В жизни должен быть ОРИЕНТИР.
Без него человек похож на заблудившегося в лесу. И вроде идет, да все по кругу.
Или как корабль, который темной ночью подходит к берегу без маяка.
Именно поэтому особо важно, чтоб ориентир не только был, но и был правильным!
Чувствовал я это всегда. Но понимать начал, только тогда, когда начал вести сознательный поиск смысла, т.е начал действовать.
Исследуя причинно-следственные связи, заметил, что часто они сходятся, как ветви деревьев.
Дальше было достаточно легко прейти к выводу, что существует начальная точка, где сходятся все ветви причинно-следственных связей. В этой точке находится первопричина всего происходящего.
А раз есть первопричина, движущая человеком, значит ее надо найти, и на нее ориентироваться. Потому что воздействуя на нее, мы воздействуем сразу на все остальные причинно-следственные связи, и это позволяет исправить все существующие проблемы за раз. Причем такое воздействие решает и личные, и общественные, и мировые проблемы сразу.
Так появился критерий поиска, и это позволило перейти от решения неявной задачи “пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что”, к задаче более конкретной – “нужно найти то, что движет каждым человеком”.
10 лет поисков, большое количество опытов и опробованных идей все-таки смогли привести к положительному результату.
Да. Предположение подтвердилось.
Первопричина существует, и как ожидалось, именно она управляет ВСЕМИ человеческими поступками.
Даже явно противоположными.
Оказалось, что на самом деле и те, кто ворует, и те, кто отдает последнюю рубаху – стремятся к одному. И те, кто уходит в монастырь и те, кто занимается развратом – хотят одного. И те, кто рвется к власти и те, кто не хочет брать на себя ответственность – тоже движимы одной причиной. И те, кто ищет истину, и те, кто шарахается от нового; те, кто издевается, и те кто сострадает; и богатые, и бедные; и злые, и добрые; и скупые, и щедрые; и трусливые, и смелые; и женщины, и мужчины; и взрослые, и дети… Все тянутся к одному!
Первопричина одна – все хотят СЧАСТЬЯ!
Мне постоянно возражают: “Этого не может быть – счастье у всех разное!”
Я с этим соглашаюсь, но только лишь на половину.
Потому, что наблюдение это – верное, но вывод из него делается ошибочный.
Так как не само “Счастье” разное, а разное то, что люди под ним понимают, т.е. восприятие Счастья.
Поэтому только ПРАВИЛЬНОЕ понимание Счастья может являться ориентиром в Жизни.
Прийти к правильному пониманию, нам помогает наш великий и могучий Русский Язык. Ведь он относится к группе славянских языков, а они является прямыми наследниками языка звучания самой вселенной. Поэтому в самих словах закодирован их смысл.
Слово “Счастье” – не исключение.
С-ЧАСТЬ-Е
Приставка “С” обозначает СОВМЕСТНОСТЬ. Дальше идет слово “Часть”. И затем окончание “Е” которое обозначает наличие, существование. В украинском языке “Е” обозначает “ЕСТЬ”.
Получается, что смысл слова Счастье – это “состояние, когда все части вместе”.
А какие именно “части” – подсказку нам дает мудрость Востока.
Части – это наши разные тела. Просто в нашей традиции мы не думаем о них, как о телах.
Рассмотрим те из них которые всем хорошо знакомы:
- Первое тело – тело физическое.
- Второе – эфирное (меридианы, каналы, чакры, акупунктурные точки) это наша энергетика.
- Третье – астральное (наши эмоции).
- Четвертое – ментальное (наши мысли).
Понимая существование тел, легко понять возникновение состояния счастья. Для этого надо провести параллели с любым привычным нам прибором. Например с компьютером, если мы из него вытащим винчестер – он не будет выполнять своей функции, так же будет, если вытащим процессор или блок питания.
Наши тела тоже представляют из себя прибор, которым управляет Сознание(не путать и “Умом” и “Разумом”).
И когда все части вместе, то возникает синергетический эффект – они начинают работать, как единое целое, выполняя тот смысл, который заложила Природа, ту идею, которую вложил в нас Творец.
Из сознания, через наши тела начинает поступать в привычный нам физический мир Энергия Жизни, которую наши предки называли “Ра”.
“Ра” наполняет тела и начинает изливаться в окружающее пространство. Когда в теле достаточно Ра, мы испытываем Ра-дость. (Достаток Ра). А радость всех тел ощущается нами как Счастье.
Все очень просто. Держи свои тела вместе, и энергия будет бить через край, ее хватит и себе и окружающим.
Но проблема в том, что как это делать, нас никто не научил.
И мы, только из за отсутствия навыка, сами себя постоянно делаем несчастными.
Простой пример: Вечер. Поздно. Родители дома, ребенка все еще нет. И хоть он может сидеть у соседнего подъезда, мысли и чувства родителей будут скакать по больницам, милициям, моргам.
Родители сами себя разделили – сделали несчастными.
Поток энергии “Ра” прекратился, и ее недостаток вызывает сильный дискомфорт.
Придет ребенок – вернутся и астральное с ментальным тела. Поток энергии пойдет и всем станет опять хорошо. Но не на долго, т.к. какие-нибудь другие проблемы снова завладеют вниманием.
Так случается постоянно, так как мы просто разучились удерживать все тела вместе, мы больше не управляем ими.
Но ведь можно научиться!?
Тем более, что никаких сверх хитростей в этом нет. Нужно узнать что сделать, и выполнить много простых и одинаковых действий.
Так же как, люди тренируются в спортивном зале.
Так же как мы в свое время учились ездить на велосипеде, писать буквы, плавать.
Ведь научились и начали пользоваться.
То, что я перечислил, относится к физическому телу. Наработка навыков в других телах идет абсолютно так же. А нужно еще научиться владеть и всеми остальными телами. Тем более, возможности они открывают огромные.
- Хорошее владение эфирным телом – дает нам отменное здоровье и огромные жизненные силы. Здесь же лежит основа лидерства и харизмы.
- Управление астральным телом – позволяет легко взаимодействовать с людьми, быть везде душой компании, люди будут рады с вами общаться и даже для своих детей можно быть всегда огромным авторитетом. Полное отсутствие конфликтов, а значит, быстрое продвижение по службе, хорошая работа или успешный бизнес.
- Управление ментальным телом – это свойство гения. И научиться этому можно почти также легко, как и вождению машины или плаванью.
Принципы управления достаточно простые, и если их не забывать применять, то они всегда дают потрясающий результат, причем применять можно абсолютно к любой сфере деятельности.
В этом я многократно убедился лично, как в самостоятельных действиях, так и помогая понять это другим людям.
Управлять всеми своими телами может каждый, кто этим займется.
Только действия приносят результаты.
Что делать, тоже понятно. Существуют методики, которые позволяют тренировать различные тела. Методик таких много и известны они давно. Каждый может из них, как из кубиков, сложить целостную систему.
При этом надо только помнить про ОРИЕНТИР ради которого все делается.
Так получится ваша личная система развития. И именно она будет будет для вас дорогой в совершенно новый Мир.
Мир Здоровья, Радости, Творчества – Мир Счастья. ПРОДОЛЖЕНИЕ читайте, подписавшись на рассылку.
Дмитрий Гинтер
www.gordia.ru








20 мая 2008 at 11:01
Комментарий от Валерия Мосолкина:
=Утаиваемое очевидное. Ориентир. 25 декабря 2007 г.
“…Так появился критерий поиска, и это позволило перейти от решения неявной задачи “пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что”, к задаче более конкретной – “нужно найти то, что движет каждым человеком”.”
=”пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что” – это присказка наших предков, с защитой. На нее не возможно ответить, пока не дорастешь до определенного уровня развития. Кто читает только буквы и слова не поймет о чем речь. Так и у меня произошло, пака не посмотрел фильм “Выступление Патер Дия Древнерусской Церкви православных староверов-инглингов”, объясняющий глубинный смысл. “пойди туда не
знаю куда” – идти необходимо в свой внутренний мир. Зная первое понимаешь и второе
“принеси то, не знаю что” – аналогов во внешнем мире не имеется, но оно имеется внутри нас – счастье, например. Так что самое наиконкретное.
“…10 лет поисков, большое количество опытов и опробованных идей все-таки смогли привести к положительному результату. ”
=можно и больше искать… например, я начал искать только в 50 лет, после того, как “петух клюнул”. Знал бы критерий поиска ИСТИНЫ наших предков – мнения знающего человека, мнения Ведических писаний (Заповеди Предков) и личного опыта – поиски проходили бы, значительно, быстрее.
===Утаиваемое очевидное. Первопричина одна – все хотят СЧАСТЬЯ! 14 января 2008 г.
“…Так как не само “Счастье” разное, а разное то, что люди под ним понимают, т.е. восприятие Счастья. ”
=согласен
“…Приставка “С” обозначает СОВМЕСТНОСТЬ. Дальше идет слово “Часть”. И затем окончание “Е” которое обозначает наличие, существование. В украинском языке “Е” обозначает “ЕСТЬ”
=т.е. по последней букве и
“…Получается, что смысл слова Счастье – это “состояние, когда все части вместе”.
=а если под этой буквой понимать иное? может и более точное определение будет?
=но суть, на мой взгляд, правильная, т.е.
“… все части вместе, то возникает синергетический эффект – они начинают работать,
как единое целое, выполняя тот смысл, который заложила Природа, ту идею, которую вложил в нас Творец. ”
= а вот это
“Наши тела тоже представляют из себя прибор, которым управляет Сознание(не путать и “Умом” и “Разумом”).
=под вопросом… почему? разберем, по предлагаемой аналогии, слово
Сознание=Со_ЗНАНИЕ или согласно\совместно знаниям. А какая часть “прибора” работает по принципу “согласно знаниям”? По моему мнению – РА_З_УМ. Или УМ со светом\знанием. Если под РА понимать – свет\знание. Когда мы оСоЗНАем окружающий мир мы наполняемся РА_ДОСТью понимания. Когда мы оСоЗНАем сотворенное нашим РА_З_УМом и нашими руками, то мы наполняемся РА_ДОСТью. Состоянию РАДОСТИ соответствует определенная эмоцииональное состояние, если вспомнить тело нижнее – астральное. А это эмоциональное состояние уже воспринимаются нашими чувствами, т.е. на уровне нервных клеток – физическое тело в купе с эфирным. Почему? По определению уже приведенному
“…Третье (тело) – астральное (наши эмоции)”
=”построено” из материи, соответсвующего его уровня… Согласитесь, что любое эмоциональное состояние сопровождается “выбросом” материи соответствующей.
Которая имеет свои энергетические характеристики – частоту\вибрации и т.д. Я не применяю, с определенных пор, слово ЭНЕРГИЯ, в таких определениях\размышлениях.
Потому что, энергия это одна из характеристик материи, и не более того.
Так вот и при эмоциональном состоянии радости, так же происходит выброс материи, которую, и мы чувствуем своими “приборами” – нервных клеток, так и окружающие, имеющие аналогичные клетки. Замечу только одно, что нервные клетки имеют три соответсвующих тела
“… Первое тело – тело физическое.
Второе – эфирное (меридианы, каналы, чакры, акупунктурные точки) это наша энергетика.
Третье – астральное (наши эмоции). ”
=которые
“…все части вместе, (при ко)то(ром) возникает синергетический эффект – они начинают работать, как единое целое,…”
=Так что выражение
“…Все очень просто. Держи свои тела вместе, и энергия будет бить через край”
=не совсем, получается, верное. Почему? Потому что тела у нас вместе по природе своей, и не в этом суть. И не от этого не хватает нам энергии.
=Скорее соглашусь с
“…И мы, только из за отсутствия навыка, сами себя постоянно делаем несчастными.”
=а точнее, это называется, не_ЗНАНИЕМ и\или невежеством. Или по простому – отсутсвие РА_з_УМА. Какой же выход?
=Где же взять ЗНАНИЕ, и не просто ЗНАНИЕ, а ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ? Можно
использовать уже написанное:
мнения знающего человека,
мнения Ведических писаний (Заповеди Предков)
и личного опыта.
=Скорее всего в выражениях
“…Держи свои тела вместе…” и “…мы просто разучились удерживать все тела вместе”
=имелось ввиду удерживание в РАВНО_ВЕС_ии всех тел. Т.е. чтобы не
РА_с_ПЛЕСКАТЬ материю в соответствующих телах. Т.к. именно это выплескивание и является причиной недостатка энергии (если использовать это слово в вашем понимании). А выплескивание получается из-за неумения управления эмоциями.
Эмоции наши имеют, в основном, негативный характер. А негативные они из-за наших шаблонов, которые мы приняли на вооружение от “системы”. Шаблонов, которые у нас внутри записаны. А причина всему этому уже в неЗНАНИИ ИСТИНЫ и\или невежестве нашем.
Вот такая цепочка получается.
=Если идти в обратной последовательности, то ЗНАНИЕ дает нам СО_ЗНАНИЕ. Это определенное состояние УМА, или следующая ступень УМА – РА_з_УМ. Если рассматривать, где он формируется, то помоему разумению, за это отвечает пятое тело.
Оно называется по разному в разных источниках. Так вот ЗНАНИЯМИ “взращивается” пятое тело, которое и отвечает за наш РА_з_УМ. Т.е. УМ со ЗНАНИЕМ\СВЕТОМ.
Который и позволяет контролировать наши мысли и наши эмоции. После чего они находятся в РАВНО_ВЕСии, и не РА_с_плескиваются по напрасну. И энергии при этом хватает в избытке. Ее просто надо тратить РАЗУМНО.
(P.S.=Имеются, так же, и шестое, и седьмое тела. Но об этом, я, пока, мало знаю :( )
Поэтому пример
“…Придет ребенок – вернутся и астральное с ментальным тела”
=не совсем верен. Просто прекратится негативный выброс эмоциональной энергии из астрального тела. И произойдет естественное наполнение ее. Если же “сработает” другой шаблон, произойдет аналогичное “изливание”. И это нервные клетки физического тела почувствуют, т.к. и им будет не хватать материи соответсвующей, то бишь, энергии.
(P.S.S.
“…А какие именно “части” – подсказку нам дает мудрость Востока.”
=эта мудрость пришла им с севера. Это признают сами же индусы и их Гуру. Дана была им в усеченном виде, как для начинающих. При этом часть мудрости, со временем переиначивалась, и переписывалась. Так что имейте это ввиду. А первоисточник мудрости, там же, на севере от Индии, в Славяно-Арийских Ведах и в знаниях наших предкав. ;) )
===Утаиваемое очевидное. Но ведь можно научиться!? 10 марта 2008 г.
“…Что делать, тоже понятно. Существуют методики, которые позволяют тренировать
различные тела. Методик таких много и известны они давно.”
=Любая методика это овладение “технологией процесса”, если в идеале, но не знание
“принципов работы”. Причем сами “технологии” опираются на разные “основы”,
“базовые знания”. Причем “базовые знания” усеченные и искаженные, теми кто их придумал, и с целями, которые им были выгодны, на тот или иной период времени (см.
P.S.S.). Но, в качестве начального шага, возможно, они и необходимы. Выбирать надо своей душой, и тем положительным опытом, который вы получите от применения этих
методик. А ОРИЕНТИРОМ должны быть ИСТИННЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. Овладев ими, вы и сами сможите свою методику сотворить, при необходимости.
С уважением Валерий.
Русское Общественное Движение “Возрождение. Золотой Век”
20 мая 2008 at 11:17
Валерий, в том, что Вы пишете много умных мыслей. И часть из них, наверняка соответствуют истине. И источники указанные Вами нам знакомы. Только дело в том, что сложно отделить то, что является ВАШИМИ мыслями, а что КНИЖНЫМИ.
Знаете, что меня особенно восхищает в Дмитрие? Он много понял САМ. Не прочитал, не услышал, а ЗАМЕТИЛ, ПОНЯЛ, ОСОЗНАЛ, ОТКРЫЛ.
На личном опыте за последние годы я убедилась, что ценность этих знаний (ПОНЯЛ САМ) на порядок выше, чем повторение чужих истин.
Как Вы проверяете истинность знаний, на которые ссылаетесь?
21 мая 2008 at 6:48
Здравствуйте!
Очень верное замечание.
Уже от нескольких людей я слышал эту загадку: что нужно ВСЕМ людям. Чтобы любого спроси, он ответил, да это мне нужно!
Так это счастье.
Алексей Крылышкин,
22 мая 2008 at 19:52
Счастье-это не нечто осязаемое.
Счастье-это когда ты вне зависимости от окружающих проблем чувствуешь перспективу, надеешься, что все наладится и близкие люди верят в тебя не меньше.
22 мая 2008 at 21:44
Прочитайте внимательно еще раз свой комментарий и вы увидите, что описываете не счастье, а понятную вам ситуацию, в которой вы ощущаете себя счастливой. Вы пишите “счастье – это КОГДА…”
С подобным я столкнулась, когда искала ответ на вопрос “Что такое любовь?” – прочитайте этот момент в моей книге – вам станет понятно, что я имею в виду.
23 мая 2008 at 9:16
> Счастье-это не нечто осязаемое.
Как раз осязаемое и конкретное, т.е. то что можно СОЗНАТЕЛЬНО воспроизвести или Создать!
Вы же Яська, отстаивая эфемерные идеи, ставите себя в зависимость от них. И будете довольствоваться лишь крохами Счастья, случайно упавшими с “барского стола” Жизни.
2 июля 2008 at 21:08
Зачем вы выдаете информацию? Насколько эта информация соответствует тому насколько она правдива? Почему ее не закрыли те кому ето не нужно ? Государство которому не выгодно иметь свободных людей. Отсуда вывод ето выгодно государству (зачем ето цели тех кто руководит )
Каковы ваши цели и задачи? (ответа не будет)
2 июля 2008 at 21:10
Выложите еще и веды первоисточники… Хоть с чем сравнивать будет) ахаха
3 июля 2008 at 9:47
Диана, если бы сами прочитали такой комментарий, смогли бы понять, что хочет его автор? К примеру «ответа не будет», от кого от меня или от вас?
Кстати не один текст, не может быть Первоисточником.
Первоисточником является окружающая реальность.
Сравнивайте… хотя бы попытайтесь.
6 июля 2008 at 1:21
почитал инфу, достойно для обдумывания. только интересно откуда она пришла? плод мысли самого автора или нечто оттуда??? А что дальше? издание хорошего чтива. я думаю, это хорошее чтиво. Удачи.
7 июля 2008 at 11:15
Это, во-первых, не “инфа для обдумывания”, это скорее карта для движения.
Во-вторых, не плод воображения и не оттуда, то что я описал, всегда здесь. А те кто рассуждают про “высшее”, “божественное”, “недоступное” – всего лишь духовные спекулянты.
И в третьих, хватит уже читать, начинайте делать.
24 сентября 2008 at 22:05
взаимоотношения
24 ноября 2008 at 11:59
Слушайте, ну супер……!!!
Секрет счасть открыт!!
Я думала счастье – это много денег……..А оказывается это моё восприятие счастья!
Спасибо, Дмитрий. Статья просто отличная.
24 ноября 2008 at 12:57
Статья СУПЕР!!!
Я думала что счастье – это когда много денег……….а оказывается это мое восприятие счастя!!!
24 ноября 2008 at 18:40
Не соглашусь, и по следующим причинам:
1) Нет одинакового для всех смысла жизни. Все стремятся к разному, хотят разного, получают удовольствие от разного, живут ради разного и умирают во имя разного.
2) Стремление вывести ОДНО правило, ОДНО правильное — это или от умственной лени (ведь как удобно найти это одно и больше не искать), или от комплекса мессии (я, это я нашел! все дураки!).
3) Считать целью человеческих поступков счастье — это инфантилизм, детскость. Именно дети руководствуются примитивными ощущениями приятного и бегут от неприятноего.
4) Предположим, что счастье достигнуто. Что это за жизнь тогда будет? а) не будет мотивов что-то делать, менять, а будет почивание на лаврах, б) любые достижения и рост силы возможны только в труде, только в дискомфорте и его преодолении. NO PAIN, NO GAIN. Великие трудности рождают великих героев. А если ориентироваться на избегание трудностей, то вместо человека будет рыхлый гедонист, скулящий при любом дуновении ветерка.
Вот как-то так. :)
24 ноября 2008 at 20:48
У вас Марс Рахманов, так же как и у Олиши своё восприятие счастья.
Но в отличае от вас она смогла заметить реальность. А вы основываясь на своих домыслах наделали грубых логических ошибок в коментарии.
30 ноября 2008 at 0:18
Дмитрий,
согласна с каждой Вашей строчкой и хотела бы Вас спросить, а Вы лично знакомы со счастливыми людьми? Я имею ввиду людей, которые бы сами считали себя счастливыми.
1 декабря 2008 at 17:38
Ирина, вы задали слишком сложный вопрос. Сказать на него “Знаю” – сказать неправду, сказать “Не знаю”- тоже неверно.
Для чего вам нужен ответ?
4 декабря 2008 at 20:19
Счастье – идеальная цель для всех.
Все хотят быть – здоровыми, умными и образованными………
Но построить полное счастье для одного отдельного человека – в несчастном обществе – вряд ли возможно
2 января 2009 at 8:42
Александр, я в статье написал, что каждый под счастьем понимает что-то своё. И если его восприятие не соответствует реальности (законам вселенной), то его восприятие ни когда не приведет к Счастью. Именно поэтому я уделил особое внимание вопросу “Что такое Счастье?“.
Вы пишите что каждый хочет быть “здоровыми, умными и образованными”. С первым я соглашусь, но с остальными нет. Мне к примеру не нравится третье, потому что я четко осознаю, что образованный – это синоним слова дрессированный.
А вот со вторым соглашусь только на четверть. Основой ума является информация. Но информация это лишь первый шаг на пути к становления. Окружающий Мир показывает, то на этом первом шаге останавливаются 95-97% людей.
Вот, а вы говорите все… раз я не хочу, значит уже не все.
По поводу “несчастного общества”. Да, внешняя среда и обстоятельства сейчас такие. Но разве это повод “сложить лапки ” и “плыть по течению”? Изменяйте среду вокруг себя и она у вас будет другой :)
По крайне мере мы с Мариной это делаем. А по мере роста сил изменять среду получается всё больше.
PS.
17 марта 2009 at 14:04
Всем привет ! Уже многие годы существует Школа Причинности, которую создал Василий Павлович Гоч, разработав Теорию причинности – своеобразный синтез различных учений. Школа научная. Любая теория дожна быть доказана практикой – этим в школе и занимаются.
Сайт :
Это не любительские исследования, а серьезная научная основа для познания причинно-следственных связей.
Сайт Марины и Дмитрия – замечательный :о)))))
Очень понравилась книга “Как стать счастливым!”. Практическое применение и психологии, и проявления причинно-следственных связей.
Для людей, не изучающих ПСС , эта книга может служить учебником, как грамотно настроить свою Жизнь, и себя в этой Жизни – в гармоничном ее восприятии.
Спасибо за книгу.
Удачи !
Елена, Эстония.
17 марта 2009 at 14:31
Вот, так всегда… люди отвергают брильянты ради бус…
22 марта 2009 at 15:45
Бред полный. И неужели нельзя номально писть, соблюдая правила орфографии и не тыча везде большие буквы? А это: “С-ЧАСТЬ-Е Приставка “С” обозначает СОВМЕСТНОСТЬ. Дальше идет слово “Часть”. И затем окончание “Е” которое обозначает наличие, существование. В украинском языке “Е” обозначает “ЕСТЬ”.
Получается, что смысл слова Счастье – это “состояние, когда все части вместе”.
” Посмеялся, стал немного счастливее :-)) Неужели кто-то ведется на такой маразм?
22 марта 2009 at 23:53
SkyMind, посмеялся и то ладно…
Человек может взять ровно столько, на сколько силен его разум.
У многих даже на улыбку силы не хватает.
14 декабря 2010 at 3:50
Статья классная! Находиться Здесь и Сейчас в каждом своем действии физически, энергетически, эмоционально и ментально (т.е. держа вместе все тела)-и будет тебе Счастье! Другое дело, возможно ли это в каждом действии в этом мире? Пример: я мечтаю – рисую образы своего будущего. Я отрываю свои ментальное и, возможно, эмоциональное тела? Или я что-то не поняла? Другой пример: Человек курит, при этомм соединен всеми своими телами и даже ощущает себя счастливым. Это счастье? Как сказала одна моя знакомая: “Я не собираюсь бросать курить, потому что мне это нравится”. Чего-то не хватает… Возможно, наполнения этого соединения тел божественным светом Души, исходя из ее потребностей?
18 октября 2011 at 20:06
have you ever heard something about [url=http://www.4rx.com/]Viagra Pharmacy[/url] ? I think you should add something about that element, shouldn’t you?