Прививки
Мы решили не ставить сыну прививки. Сначала я думала – какая ответственность,
решиться на это!
Узнав больше информации о прививках, я думаю: “Какая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ дать ставить своему ребенку прививки!”
Вот пара фактов:
1982 год – На 34-й конференции Американской академии неврологии сообщают данные исследования, которые будут позднее опубликованы в журнале “Неврология”, свидетельствующие о том, что из 103 младенцев, умерших от синдрома внезапной детской смерти (СВДС), 66% перед смертью были привиты DPT (АКДС).
Из них 6,5% умерли в течение 12 часов после инъекции, 13% — в течение 24 часов, 26% — в течение 3 дней, 37% — в течение первой недели, 61% — в течение двух недель и 70% — в течение трех недель. Также было выявлено, что СВДС имеет пик частоты дважды — в возрасте 2 и 4 месяца, то есть в то время, когда младенцев вакцинируют DPT (АКДС). Исследование было проведено на медицинском факультете университета в Рино, штат Невада, д-ром Уильямом Торчем (примечание: позже Япония приняла закон, запрещающий вакцинацию детей до двух лет. Результатом стало то, что в Японии больше не было случаев СВДС).
1988 год – Исследование выявляет, что 25% из вакцинированных от краснухи людей на протяжении пяти лет не показывают наличия иммунитета. В Вайоминге 73% заболеваний возникло у привитых детей.
Читать статью полностью Вакцинация – хронология безумия








12 ноября 2009 at 12:17
Да, я в свое время, когда дочка была маленькой, не выдержала натиска врачей и родителей, я была одна в своем стремлении исключить прививки. Но сейчас я уже с этим справляюсь и мой ребенок не получает никаких прививов. Хотя от манту я не смогла отказаться, в школе начинают манипулировать.
Спасибо за статью. Могу дополнить ее тем, что всю свою жизнь мне лично не встретился ни один человек, который умер бы от оспы, полиомелита, коклюша и т.д.
Но у меня ЛИЧНО есть знакомые, которые потеряли годовалую девочку через несколько часов после прививки!
У моей подруги внук после прививки от полимелита заболел этой болезнью и все что пришлось им пережить – не передать! Сейчас мальчику 15 лет, он пожизненный инвалид, у него вывороченная нога и он всегда будет хромым, плюс искривление позволочника.
Это только то, что я вспомнила в моменте.
И тут можно вам пожелать только лекгости в осуществлении этого намерения.
13 ноября 2009 at 0:22
Лилия, спасибо вам за комментарий. Ведь на самом деле, у большинства складывается ощущение, что с прививками все благополучно – о подобных случаях врачи не рассказывают.
Я от знакомых слышала только, что ребенок болел несколько дней после прививки – это самый “благополучный” и распространенный случай.
Правда недавно еще один вариант – до 2-х лет не болел вообще. Под давлением и после манипуляций со стороны врачей поставили прививки – на полгода не могли вылезти из болезней – то одну подхватит, то другую.
28 ноября 2009 at 13:36
Я решила отказаться делать прививке дочке. Еве сейчас 1 мес и 3 недели. Но порой чувствую, что могу сдаться… т.к. муж ЗА прививки и врачи в поликлинике шантажируют. Мол, в муниципальный садик не возьмут, только в частный. Я читала, что с 1998г в России прививки дело добровольное и что обязаны брать и никаких преград не должно быть. Даже придумала диктофон на телефоне включать, когда будут отказывать :-) Чтобы потом отстаивать свое право.
Почему я решила не ставить? мне так подсказывает мое материнское сердце… но и оно порой под воздействием общественности дрогает…
28 ноября 2009 at 16:36
Мария, Вы молодец!
Нам рассказывали на курсах по подготовке к родам, что отказать в садике имеют право только в том случае, если нет прививки от конкретного заболевания В ТОТ МОМЕНТ, когда в этой местности эпидемия именно этого заболевания. Как только эпидемия закончилась – уже обязаны принять. Если же никакой эпидемии нет – отказать не имеют права.
При отказе требуйте ПИСЬМЕННОГО отказа с обоснованием… они очень не любят писать отказы письменно, так права не имеют отказывать.
А мужу дайте больше информации. Со временем он поймет.
Мой двоюродный брат смог убедить свою жену, что прививки вредны. А она врач – работает в санэпидемстанции! Это самые ярые сторонники прививок. А он смог. А какое на нее потом давление было со стороны врачей, стыдили, обвняли в несознательности – выдержала.
19 декабря 2009 at 14:52
Я смотрю сейчвас на теме приввивок только ленивый не паразитирует и вы не исключение. Нахватавшись пены, считаете, что можете давать квалифицированные советы по вакцинации. Вы бы почитали не только Котока с Червонской по этой теме, глядишь слегка изменили бы свое мнение. А про отложнения могу сказать – прививайтесь ХОРОШИМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ вакцинами, а не бесплатными, прививайтесь по состоянию здоровья, а не по указанию участкового педитра и вы избежите многих возможных проблем. А не вакцинировать детей гораздо более безответственно.
19 декабря 2009 at 17:19
Многоуважаемая МАРИЯ, “паразитируют” – это те, кто пытается на актуальной теме сделать себе имя или сорвать бабки.
Никой участковый педиатр нашего ребенка в глаза не видел, потому что врачи знают только очень много о болезнях, а о здоровье – ничего. Поэтому в поликлинике здоровым людям (и детям в том числе) делать нечего.
Если вы владеете информацией, которая освещает третью сторону данной проблемы, так поделитесь ей с людьми, вместо огульных обвинений.
19 декабря 2009 at 20:13
Многоуважаемая МАРИЯ, “паразитируют” – это те, кто пытается на актуальной теме сделать себе имя или сорвать бабки.
_____________________
А вы не имя себе тут делаете?
______________________
врачи знают только очень много о болезнях, а о здоровье – ничего
______________________
Вот это и есть огульные обвинения.
А вообще, вы для начала вторую (отличную от вашей) точку зрения изучите, может тогда можно будет и о третьей стороне поговорить.
19 декабря 2009 at 20:54
Кстати в 4 месяца не рановато делать выводы о здоровье ребенка?
20 декабря 2009 at 5:46
>> врачи знают только очень много о болезнях, а о здоровье – ничего
> Вот это и есть огульные обвинения.
Это не огульное обвинение, это горький факт.
Во-первых врачи имеют самую низкую продолжительность жизни. Хотя по логике, вроде как должны иметь самую высокую.
А во вторых, при забастовках врачей, резко падает смертность населения.
И в третьих, распространение слухов о существовании якобы хороших вакцин – является коммерческой уловкой. Такой же уловкой пользуются табачные компании – выпуская “легкие” сигареты и алкогольные компании внедряющие мысль, что пиво не яд, а лишь освежающий напиток.
И в четвертых. Тяжелая у вас работа – отрабатывать тридцать сребреников.
20 декабря 2009 at 20:05
Горький факт, уважаемый Дмитрий Гиндер, что самоучки вроде вас вдруг начинают мнить себя великими лекарями, и считать что узнали о здоровье все:))))
Во-первых, откуда данные о продолжительности жизни врачей? Сами придумали? Если они живут не долго, то ничего удивительного в этом нет: ночные дежурства, постоянное чужое горе, нервы и пр.
Во вторых врачам бастовать нельзя по закону:)))) Так что откуда данные вопроса не возникает и так ясно что нафантазировали.:)))) Кстати, если бы это и было так, то причина понятна – некому констатировать смерть.
В третих не нужно утверждать то, о чем не удосужились даже почитать. Если для вы не изволили узнать разницу между живой аттенуированной вакциной и рекомбинантной, то какое моральное право вы имеете давать вообще какие то рекомендации по этому вопросу? Коммерческой же уловкой является антивакцинальная компания от проходимцев всех мастей. Кто-то ищет выгоду (от лекций, продажи книг, альтернативного лечения и псевдопрофилактики вакцинуправляемых инфекций), другие славы, с последующей выгодой.
В четвертых вы кого тут Богом то возомнили:))))))) У меня нет никакой материальной выгоды от борьбы с этим мракобестем, чего нельзя сказать о вас:))))
ЗЫ Я не врач, просто надоело читать бред.
21 декабря 2009 at 14:07
Правильно, что надоело читать бред. Потому, что вы им под завязку заполнены. Именно тот бред который в себе таскаете, мешает быть вам человеком разумным. Именно, бред который вам так надоел, мешает вам быть наблюдательной и видеть окружающую реальность.
Попробуйте сравнить, сколько можно заработать на лекциях и книгах на которые практически ни кто не хочет тратить деньг, с доходами аптек.
Аптек в каждом крупном городе сотни, а организаций занимающихся альтернативными системе методами оздоровления – на порядок меньше. С доходом там такая же картина.
И это всего лишь только видимая часть медицинского паразитизма.
Если поинтересуетесь доходами фармакологических компаний, то узнаете, что цифры там крутятся в сотнях миллионов долларов, в том числе и на вакцинах. К примеру только для вакцинации от свиного гриппа, готовили 5 миллиардов вакцин.
Работают заводы, транспорт, компании по продаже… вовлечены сотни тысяч человек… это огромный всепожерающий монстр. Чтобы ему жить нужно чтоб люди болели и больше, дольше и тяжелее.
Для этого через СМИ навязываются ложные установки людям, превращая их в потенциальных клиентов. Через подготовку специалистов внедряются ложные знания в мед.среду, что бы они потенциальных переводили в разряд постоянных клиентов.
Все это происходит с согласия продажной медицинской науки. Где нужный специалист, со званиями и степенями, напишет очень логичную и убедительную статью, в которой обоснует все что потребуется заказчику. И все для того, что бы свора пустых и недалеких людей, желающих изредка блеснуть эрудицией, травила всех и вся, создавала давление на желающих быть здоровыми, но не имеющих достаточной твердости и чувствующих себя в одиночестве. Вас создают такими. Делают из вас дрессированных приматов, а вы даже и не пытаетесь становиться людьми.
Продали вы – СЕБЯ!
Жалко мне вас.
Все равно ни чего не поймете.
А когда дойдет, лично для вас будет уже слишком поздно.